“Орленок-мастер”. Третий трек

Обучающиеся 4 класса в декабре реализовали третий трек “Орлёнок- Мастер”. Целью данного трека являлось формирование положительного отношения к различным видам деятельности людей, художественно- эстетического вкуса детей через знакомство с народными промыслами, а также совместной творческой деятельности. Четвероклассники обсудили, кого можно назвать мастером своего дела и подумали, в чём они могут назвать себя “мастером” сейчас. Символ трека- шкатулка, которая ассоциируется с малахитовой шкатулкой Данилы – мастера П. Бажова.В данном контексте- для хранения ценностей трека “Орлёнок- Мастер”. Все задания данного трека были необычайно- сказочными: создавать своими руками новогодние игрушки, украсить празднично и нарядно свой класс, познакомиться с народными промыслами Хохломы, Вологды, Жостова, Дымкова. На занятии ” В гости к мастерам” выполняли различные упражнения: “Дыхание аквалангиста”, “Выразительная пчёлка”, работали с мимикой и эмоциями, с жестами и пластикой. На итоговом занятии КТД “Мастер своего дела” применяли эти навыки при инсценировании сказки П. Бажова “Серебряное копытце”. Для просмотра пригласили обучающихся 2 класса. Скучать было некогда и всем, конечно же, захотелось в будущем обязательно стать настоящим мастером своего дела.

Добавить комментарий